-10% НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

Возврат

Покупателям из Санкт-Петербурга

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. Возврат товара возможен, если товар не имеет следов использования, сохраняет свой товарный вид, оригинальные фабричные пломбы и ярлыки. Товар должен быть возвращен в полной комплектации в оригинальной упаковке. Для возврата товара необходимо предъявить оригинал кассового или товарного чека.

Очки, не подошедшие покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно возвратить продавцу, у которого товар был приобретен. Не подлежат возврату товары из категории косметики, белья и купальников, на основании ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Порядок возврата товара надлежащего качества
  1. Убедитесь, что товар имеет первоначальный внешний вид и комплектацию.
  2. Вернуть товар можно в фирменных магазинах, где Вы совершили покупку. Если Вы воспользовались услугами курьерской доставки, то свяжитесь с нами для уточнения деталей возврата.
  3. При возврате товара необходимо предоставить: паспорт, чек и банковские реквизиты.
  4. Перед возвратом денежных средств магазин производит оценку состояния обуви. Если товар будет признан надлежащего качества, то деньги будут возвращены в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.
  5. Магазин вправе отказать Покупателю в возврате, если товар утратил товарный вид вследствие его эксплуатации. 
Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель может вернуть Товар ненадлежащего качества в течение 14 календарных дней со дня покупки. Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар, имеющий производственные дефекты и не обеспечивающий своих функций.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
  1. Убедитесь, что дефект связан с производственным браком, а не с механическим повреждением при ненадлежащей эксплуатации.
  2. Вернуть товар можно в фирменных магазинах, где Вы совершили покупку. Если Вы воспользовались услугами курьера, то свяжитесь с нами для уточнения деталей возврата.
  3. При возврате необходимо иметь при себе: паспорт, чек и банковские реквизиты.
  4. При возврате товара магазином проводится внутренняя оценка состояния обуви. При особой необходимости может быть заказана независимая экспертиза. Если товар будет признан ненадлежащего качества, то деньги будут возвращены в течение 10 дней после завершения экспертизы. Срок проведения экспертизы до 20 дней.
  5. Если экспертиза не признает товар бракованным, то он возвращается Покупателю. В этом случае Покупатель оплачивает проведение независимой экспертизы и сопутствующие курьерские услуги по доставке обуви на экспертизу.
Возврат денежных средств

Если товар был доставлен курьером, то деньги будут возвращены переводом на счет покупателя. В случае возврата товара надлежащего качества Покупатель оплачивает транспортные расходы за возврат Товара на склад (по тарифу региона) и банковскую комиссию за возврат денежных средств.

Если товар был куплен в фирменном магазине, то возврат денежных средств может быть произведен как наличными средствами, так и безналичным переводом. Форма возврата зависит от способа оплаты при покупке товара.

Возврат товара при курьерской доставке

Вы можете аннулировать заказ до прибытия курьера. В случае полного отказа после прибытия Покупатель оплачивает стоимость доставки.



Покупателям из регионов

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. Обязательным условием является отсутствие следов эксплуатации обуви. Товар должен быть возвращен в полной комплектации в изначальной упаковке. Для возврата товара необходимо предъявить оригинал кассового или товарного чека.

Очки, не подошедшие покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно возвратить продавцу, у которого товар был приобретен. Не подлежат возврату товары из категории косметики, белья и купальников, на основании ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Порядок возврата товара надлежащего качества
  1. Убедитесь, что товар имеет первоначальный внешний вид и комплектацию.
  2. Отправьте на нашу почту [email protected] заявку на возврат с пометкой «Возврат», указав: ФИО, номер и дату заказа, артикул и стоимость товара, причину возврата, ваш телефон и адрес электронной почты.
  3. Распечатайте заявление на возврат, заполните его и положите в упаковку вместе с товаром. Вместе с заявлением приложите копию паспорта и чек.
  4. Мы свяжемся с Вами после получения заявки для уточнения деталей транспортировки товара.
  5. После того, как курьер заберет товар, у Вас останется накладная с указанием артикула товара. Возврат оплачивается по тарифу доставки для Вашего региона.
  6. Перед возвратом денежных средств магазин производит оценку состояния обуви. Если товар будет признан надлежащего качества, то деньги будут возвращены в течение 7 дней.
  7. Магазин вправе отказать Покупателю в возврате, если товар утратил товарный вид вследствие его эксплуатации.
Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар, имеющий производственные дефекты и не обеспечивающий своих функций.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества
  1. Убедитесь, что дефект товара связан с производственным браком, а не с механическим повреждением при ненадлежащей эксплуатации.
  2. Отправьте на нашу почту [email protected] заявку на возврат с пометкой «Возврат», указав: ФИО, номер и дату заказа, артикул и стоимость товара, причину возврата, ваш телефон и адрес электронной почты. Приложите подробное описание дефектов вместе с их фотографиями.
  3. Распечатайте заявление на возврат, заполните его и положите в упаковку вместе с товаром. Вместе с заявлением приложите копию паспорта и чек.
  4. Мы свяжемся с Вами после получения заявки для уточнения деталей транспортировки товара.
  5. После того, как курьер заберет товар, у Вас останется накладная с указанием артикула товара. Возврат оплачивается по тарифу доставки для Вашего региона.
  6. При возврате товара магазином проводится внутренняя оценка состояния обуви. При необходимости может быть заказана независимая экспертиза. Если товар будет признан ненадлежащего качества, то деньги будут возвращены в течение 10 дней после завершения экспертизы. Срок проведения экспертизы до 20 дней.
  7. Если экспертиза не признает товар бракованным, то он возвращается Покупателю. В этом случае Покупатель оплачивает проведение независимой экспертизы и сопутствующие курьерские услуги по доставке обуви на экспертизу.
Экспертиза товара

Экспертиза проводится до 20 дней после получения товара с соответствующим требованием. Магазин может отказать в возврате товара после экспертизы если:

  • товар без дефектов, но имеет следы эксплуатации;
  • товар имеет следы эксплуатации, гарантийный срок не вышел, но дефект не производственный;
  • товар с дефектом, имеет следы эксплуатации, но гарантийный срок вышел;
  • товар с дефектом и следами эксплуатации, но заключение независимой экспертизой, заказанной покупателем, свидетельствует в пользу продавца.

При подтверждении производственного дефекта Покупателю выплачиваются денежные средства за товар и его доставку в обе стороны. При отрицательном результате экспертизы Покупатель оплачивает возврат товара в течение 45 дней после отклонения претензии. По истечению данного срока товар считается невостребованным, и право собственности на него переходит магазину. Деньги за товар не возвращаются.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется только на банковский счет лица, оплатившего заказ изначально. В случае возврата товара надлежащего качества Покупатель оплачивает транспортные расходы за возврат Товара на склад (по тарифу региона) и банковская комиссию за возврат денежных средств.