Бренд Undercover во главе с креативным директором Джун Такахаши представил новую осенне-зимнюю коллекцию. Показ прошел в знаменитом ресторане Pavillon Ledoyen, расположенном на Елисейских полях. Среди моделей на подиуме появились подростки и дети: это стало своеобразной реакцией на участившиеся случаи стрельбы в американских школах. Свитшоты, яркие плащи и резиновые сапоги дизайнер украсил жизнеутверждающими слоганами “Total Youth,” “Enjoy It Because It’s Happening” и “We Are Infinite”.

Undercover в магазинах DayNight Undercover в магазинах DayNight

Общее настроение коллекции было очень легким и молодежным. В нее вошли яркие предметы спортивной одежды: куртки, гибридные топы, пальто и плащи, а также атласные костюмы с оборками на плечах. Также на подиуме появились вещи с отсылками к школьной тематике: бомберы, пиджаки, белые рубашки с галстуками и вязаные жилеты.

Undercover в магазинах DayNight Undercover в магазинах DayNight

Undercover в магазинах DayNight Undercover в магазинах DayNight

Купить вещи из коллекций Undercover можно в DayNight на Малой Посадской, 6.