Логомания снова в моде: слова, буквы и монограммы вернулись на одежду и аксессуары, отдавая дань тенденциям 80-х. Отчасти за это стоит благодарить бренды уличной одежды, которые обзавелись узнаваемыми логотипами. Так новая “старая” тенденция смогла завоевать сердца самой молодой аудитории. Для модных Домов с историей демонстрация логотипов стала удобной возможностью для того, чтобы напомнить о своей долгой истории.

Изменилось только восприятие монограмм на одежде. Если в конце XX века логотипы говорили о том, что вы достигли успеха, то сейчас это - дань моде и истории. Тем, кто не готов следовать правилу ”логотипов много не бывает”, советуем начать с аксессуаров. Яркие сумки геометрических форм из коллекций Balenciaga, Nina Ricci и OFF-WHITE станут отличной основой для создания будущего тотал-лука.

OFF-WHITE в магазине DayNight Balenciaga в магазине DayNight

Nina Ricci в магазине DayNight Balenciaga в магазине DayNight

Купить вещи из коллекций Balenciaga, Nina Ricci и OFF-WHITE можно в DayNight на Малой Посадской, 6.