История The Row

Следующая марка из нашей еженедельной рубрики «Бренды DayNight» — это американская марка The Row, созданная сестрами Mary-Kate Olsen и Ashley Olsen.

The Row в магазине Day Night

Стиль The Row — это прежде всего спокойные и элегантные вещи, совмещенные со стилем бохо, который привнесла в марку Мери-Кейт, а также строгой лаконичностью от второй сестры Эшли. Главная идея, объединяющая все коллекции The Row — это качественные базовые вещи, которые будут актуальными очень долгое время.

История The Row началась в 2006 году с коллекции обычных футболок, которые должны были стать идеальными как для самих Эшли и Мери-Кейт, так и для других. Примерно год потребовался сестрам, что бы создать «идеальную футболку», которая бы отличалась высочайшим качеством ткани и кроем. Именно простая, но в тоже время идеальная футболка, стала первой вещью марки The Row.

Коллекция «идеальных футболок» разошлась практически моментально, а сестры время продолжили создавать не менее идеальные топы и платья. Итогом следующих нескольких лет существования бренда стало то, что сестры становятся членами Совета модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America awards), а в 2012 году получают престижную награду Совета как «Лучшие дизайнеры года».


The Row в магазине Day Night The Row в магазине Day Night

«Все вещи, которые мы разрабатываем, это именно то, чего не хватает на самим, и то, о чем мы мечтаем» — говорят сестры Олсен. Так, например, итогом коллаборации бренда The Row и одного из самых известных и дорогих художников современности Дэмиеном Херстом (Damien Hirst) стала коллекций аксессуаров. Кожаный рюкзак, украшенный золотой фурнитурой и аппликациями, являющимися фирменным знаком художника (пилюли разной формы и разноцветные кружочки), стал одним из самых дорогих рюкзаков в мире.

The Row в магазине Day Night

Сегодня The Row выпускает женские и мужские коллекции одежды и аксессуаров, среди которых также представлены очки и сумки.

Подписывайтесь на наши новости в блоке слева, а также на наши аккаунты в социальных сетях: FBInstagram.

21.06.2016