1 октября в Париже, под конец марафона мировых Недель мод, прошел показ весенней женской коллекции Balenciaga. В тот же день креативный директор марки и создатель Vetements Демна Гвасалия представил редизайн логотипа марки. На его создание команду вдохновила лаконичность вывесок общественного транспорта, обновленный знак своей простотой подчеркивает роскошь вещей Balenciaga.

В этом сезоне Гвасалия сделал коллекцию, которая очень близка по стилю к его собственной линейке Vetements. Образы на подиуме стали более жесткими и готическими. Дизайнер занялся переосмыслением типичных вещей: мужских рубашек в полоску, женственных юбок-карандаш, футболок и шотландки. Нагромождение одежды на моделях — не просто дань моде на многослойность. Демна соединил плащи с пиджаками, шелковые комбинации — с водолазками, рубашки — с джемперами так, чтобы их можно было комбинировать и носить так, как хочется.

Balenciaga в DayNight Balenciaga в DayNight

Balenciaga в DayNight Balenciaga в DayNight

Резкое и острое чувство юмора Гвасалии ощущается в деталях. Изображения доллара и евро и экранные заставки в виде пейзажных фотографий стали принтами. Брелоки-безделушки украсили пояса и ремни сумок. И, наконец, вместе со строгими шпильками с шипами модели были одеты в кроксы на высокой платформе.

Balenciaga в DayNight Balenciaga в DayNight

Balenciaga в DayNight Balenciaga в DayNight

Купить вещи из коллекций Balenciaga можно в магазине DayNight на Малой Посадской, 6