“После двух лет в Balenciaga я захотел объединить все коды этого модного дома и отфильтровать их, чтобы получить сочетание этики и эстетики” - так Демна Гвасалия прокомментировал свою новую коллекцию для Balenciaga. Вместо того, чтобы просто имитировать легендарные образы, созданные Кристобалем Баленсиагой, дизайнер обратился к высокотехнологичным компьютерным процессам для создания одежды. Тела моделей были отсканированы, образы создавались в электронном виде, а затем печатались. Так, в коллекцию вошли удлиненные пиджаки и пальто с зауженной талией и акцентом на бедра, превратившие моделей в людей будущего. На подиуме царила атмосфера роскошного горнолыжного курорта, футуристичного и одновременно напоминающего 90-е: модели ходили вокруг огромной горы искусственного снега, которая бал расписана граффити. Тема снега  и холода натолкнула дизайнера на создание объемных, многослойных образов, состоящих из пальто, парок, курток и свитеров. Демне удалось объединить два основных кода, которые являются визитной карточкой дома Balenciaga: идеальный облегающий крой и элегантный объем.

Balenciaga в магазинах DayNight Balenciaga в магазинах DayNight

В коллекцию также вошли футболки и толстовки с логотипом Всемирной продовольственной программы (10% от прибыли Balenciaga передаст в фонды по борьбе с голодом), плиссированные юбки и свитера из мохера. На мужских рубашках был указан номер горячей линии Balenciaga, а верхняя одежда была представлена oversize шубами из искусственного меха, огромными парками и стегаными куртками. Все это сочеталось с кожаными саквояжами, яркими шоперами и меховыми сумками.

Balenciaga в магазинах DayNight Balenciaga в магазинах DayNight

Balenciaga в магазинах DayNight Balenciaga в магазинах DayNight

Купить вещи из коллекций Balenciaga можно в DayNight на Малой Посадской, 6.