26 октября в Высшей школе дизайна Гарвардского университета прошла лекция Вирджила Абло — бывшего креативного директора Канье Уэста и создателя бренда OffWhite. Для дизайнера подобное выступление не стало первым: ранее он уже был в роли приглашенного лектора в Колумбийском университете и на конференции Fashion Tech Forum.

Во время беседы со студентами Гарварда Вирджил не придерживался формального стиля, шутил и бросал в аудиторию созданную им модель кроссовок Nike. Он рассказал, что полученное архитектурное образование помогло ему мыслить структурно при поиске своего «фирменного стиля» и создании коллекций. Абло перечислил 7 факторов, которые определяют тот самый стиль и среди прочего заметил, что мода — это компромисс. В случае с OffWhite — это компромисс между luxury и streetwear.

OffWhite в магазинах DayNight OffWhite в магазинах DayNight

Последняя коллекция, представленная Вирджилом в конце сентября на Парижской неделе моды, была посвящена принцессе Диане и ее культовым образам. Абло объяснил, что «Диана предвосхитила то, что будет происходить в моде после нее. Она может служить примером того, как балансировать между официальным стилем и более повседневным».

OffWhite в магазинах DayNight OffWhite в магазинах DayNight

В конце лекции Вирджил сказал о том, что сегодня идея моды и брендов заключается в возможности каждого рассказать свою особенную историю. Для него OffWhite — проект как раз про истории.

Следите за новостями! Не забывайте подписываться на наши аккаунты в социальных сетях: FB, Instagram, telegram.