1 декабря бренд Helmut Lang запустил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2018. Приглашенный дизайнер Шейн Оливер из Hood By Air и редактор-резидент Изабелла Берли (по совместительству главный редактор Dazed & Confused) продолжают экспериментировать. В августе они анонсировали проект «Seen by: The Artist Series», в рамках которого современные художники целый год будут создавать для бренда капсульные коллекции. Уже в октябре на сайте бренда появились вещи с изображениями работ шведского фотографа Уолтера Пфайфера. А в ноябре марка опубликовала тизер совместной коллекции с украинским художником Борисом Михайловым. Теперь Helmut Lang выпустили съемку весенне-летней коллекции с плачущими моделями. Николай Ховальт сфотографировал их на белом фоне в вещах, которые были представлены в сентябре в Нью-Йорке.

Helmut Lang в магазинах DayNight Helmut Lang в магазинах DayNight

Helmut Lang в магазинах DayNight Helmut Lang в магазинах DayNight